Сначала для участников организуют экскурсии и мастер-классы, затем 80 студентов колледжей, техникумов и вузов в составе команд попробуют создать новые брендбуки с учетом целевой аудитории бизнеса и разработать для компаний стратегии ведения социальных сетей.
Как отметил министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков, такая форма работы с молодежью позволит подготовить новые кадры для креативной экономики. Директор фонда Валерий Пиличев рассказал, что за активную работу студентам будут начислять баллы. В апреле планируется наградить победителей и представить их проекты широкой публике.
В 2024 году в проекте участвовали 60 студентов, они разработали проекты для шести предприятий. Например, "Хлебозавод № 6" после реконструкции должен превратиться в креативно-производственный кластер, и заказчик попросил разработать брендбуки в разных стилях, от ретро до ультрасовременного.
Победителем прошлого сезона стала команда училища имени И. Д. Шадра, которая проработала дизайн для фирмы-производителя промышленных пылесосов. А приз предпринимательских симпатий получила группа студентов, создавшая фирменный стиль для компании, снабжающей мебелью школы и детсады.