Вообще же пропажи в поездах, отмечают проводники, зависят от сезона. Зимой после путешествий в купе чаще всего оставляют санки, ледянки и термосы, летом - купальники, шорты и сланцы. Круглый год пассажиры забывают электронные гаджеты и зарядные устройства к ним, документы, детские игрушки.
В 2024-м железнодорожники вернули владельцам 5,7 тысячи предметов, что, по свидетельству ведомственной статистики, на 1,7 тысячи больше, чем годом ранее. Такой факт в путевой службе связывают с развитием онлайн-услуг - работой сервиса, оповещающего о пропажах и находках.
Для розыска потеряшек пассажирам необходимо заполнить электронную заявку, указать имя, номер билета, телефон, почту, последние цифры документа, по которому оформляли билет. Кроме того, потребуется составить описание вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были забыты. Затем рассеянные путешественники смогут идентифицировать свое имущество по фотографиям. Главное - чтоб за это время сгущенное молоко не испортилось, шутят проводники.