"Мы не видим необходимости менять систему, потому что она хорошо работает более 25 лет", - заявил он в комментарии РИА Новости.
Морено рассказал про процесс назначения размера сбора за проход по каналу. После публичных слушаний, на которых могут выступить потенциальные клиенты, стоимость утверждается администрацией канала и кабинетом министров Панамы. Размер сбора зависит от грузоподъемности судна.
Он также отметил, что все страны платят одинаковый сбор. Что касается преимуществ - у США и Колумбии есть право свободного прохода для военных судов, согласно подписанным договорам.
Морено выразил предположение, что в 2025 году доходы Панамского канала составят более пяти миллиардов долларов после завершения сезона засухи в регионе. Он отметил, что основной трафик приходится на США - порядка 75 процентов, а также на Китай, Южную Корею и Чили.