"Шесть лет назад подразделение часов и ювелирных украшений занимало пятое место в группе. Сейчас оно выходит на второе место по операционной прибыли, уступая лишь модному сегменту", - отметил Фредерик Арно, сын владельца LVMH Бернара Арно и глава часового подразделения, подчеркивая впечатляющий рост сектора. Рассказываем о самых впечатляющих новинках брендов, входящих в концерн LVMH.
Римский ювелирно-часовой дом Bulgari виртуозно продемонстрировал мастерство создания ювелирных часов и миниатюрных механизмов.
Новый автоматический мануфактурный калибр BVS100 Lady Solotempo ("только время") для женских моделей стал следующим за крошечным BVL100 Piccolissimo ("очень маленький") с ручным заводом. Механизм с автозаводом получился, конечно, чуть покрупнее (19 мм в диаметре против 12 мм), но зато он обладает повышенным запасом хода (50 часов по сравнению с 30). За подзавод отвечает ротор, украшенный изображением семи змеиных чешуек. Этим механизмом будут оснащаться часы Serpenti Seddutore с плоским "змеиным" браслетом, а также великолепные Serpenti Tubogas с объемным золотым браслетом, оборачивающимся вокруг запястья.
Модель Zenith Chronomaster, традиционно сочетающая спортивный облик с классикой, в этом году неожиданно обзавелась "радужным" дизайном: корпус из белого золота украшен бриллиантами и сапфирами градиентной расцветки и оснащен знаменитым автоматическим механизмом El Primero 3600, способным измерять 1/10 долю секунды благодаря стрелке, делающей полный оборот за 10 секунд.
TAG Heuer возвращается в "Формулу-1" в качестве официального хронометриста и возрождает свое автонаследие: две лимитированные версии хронографа Carrera Chronosprint X Porsche Rallye посвящены первому поколению Porsche 911 на "Ралли Монте-Карло" в 1965 году.