После выхода фильма "Пророк" продажи биографии и произведений Пушкина растут. Что покупают больше всего?

В книжных магазинах выросли продажи биографии Пушкина
Несмотря на то что фильм Феликса Умарова "Пророк. История Александра Пушкина" - это не документальное кино, а художественный вымысел, свою задачу картина уже выполнила. Интерес к биографии Александра Сергеевича Пушкина, по данным федеральной сети книжных магазинов, вырос. Очевидно, зрители задаются вопросом: а так ли все было на самом деле? И даже если ответ: нет, не совсем так - их слегка расстроит, возможно, они узнают еще нечто интересное и новое о "солнце русской поэзии".

Растут продажи и произведений самого Пушкина, которые и так всегда востребованы, но теперь вызывают еще больший интерес у читателей.

В "Читай-городе" продажи биографий в первую неделю после премьеры - с 14 по 20 февраля - выросли в пять раз. Чаще всего покупают книгу литературоведа Юрия Лотмана "Александр Сергеевич Пушкин: Биография писателя".

Продажи растут не только в книжных магазинах, но и на маркетплейсах.

По данным издательства "АСТ", книга Лотмана в серии "Эксклюзивная классика" продемонстрировала рост почти в четыре раза по всем каналам продаж. Биография "Пушкин" Ионы Ризнич, изданная АСТ нонфикшн, также показала рост - в 4,2 раза в рознице.

Продажи произведений Пушкина в бумаге также увеличились в 1,5 раза по всем каналам. В "Читай-городе" топ-3 возглавил роман в стихах "Евгений Онегин", второе место у исторического романа "Капитанская дочка", на третьем - исторический роман "Дубровский".

В сервисе электронных и аудиокниг "Литрес" фиксируют увеличение поисковых запросов по слову "Пушкин" - их количество выросло на 10% по сравнению с неделей до премьеры фильма.