30-летний Абхишек направил иск в суд Бангалора, потребовав наказать киносеть PVR INOX и билетную компанию BookMyShow. Он пояснил, что купил несколько билетов на фильм, который должен был стартовать в 16.05, однако в действительности из-за рекламы начался на 25 минут позже. После кино мужчине нужно было вернуться на работу, и он рассчитывал на финальные титры в 18.30.
Суд вынес вердикт в пользу истца: киносеть обязали заплатить зрителю примерно 1840 долларов за срыв его вечерних планов. "В новую эпоху время рассматривается как деньги, время каждого человека очень ценно, никто не имеет права извлекать выгоду из времени и денег других", - гласит решение суда. Тем не менее билетного оператора было решено не наказывать: к рекламным роликам сервис не имеет отношения.
В суде представители киносети утверждали, что реклама перед сеансом была нужна в том числе для того, чтобы опаздывающие зрители могли успеть на просмотр. И сослались на свою обязанность демонстрировать государственную рекламу. Но суд эти аргументы не убедили. Судебные иски против кинотеатров - отнюдь не редкость. Так, аналогичная индийской история произошла в декабре 2013 года в Саратове. Причем засудить кинотеатр решил пришедший в кино адвокат. А в 2010 году подобный прецедент случился в Китае, где женщина также осталась возмущена чрезмерно долгой рекламой. Что любопытно, и в этом случае с кинотеатром судился юрист.