Общение под защитой

На Ставрополье оценили инновации и безопасность услуг операторов связи
Жители Ставропольского края в ходе исследования оценили инновации, безопасность и спектр услуг, которые предоставляют в регионе операторы связи. Оказалось, что выше всего в плане технологичности услуг местные пользователи ставят защищенность и дополнительные возможности.
Телеком-операторы сегодня активно развивают возможности защиты от спама и мошенников для своих абонентов
Телеком-операторы сегодня активно развивают возможности защиты от спама и мошенников для своих абонентов / Олег Сергеев

Опрос провели специалисты исследовательского агентства TelecomDaily и в анализе опирались на различные критерии - от внедрения в связь сервисов цифровой защиты до разнообразия приложений с контентом.

Так, например, 29,9 процента опрошенных ставропольцев посчитали, что полезные клиентские сервисы активнее других развивает МТС. В числе таких услуг называли защиту от спама, голосовых помощников, звонки через интернет (VoLTE). На втором месте - "Билайн" с 19,5 процента, далее "Мегафон" - 13,7 и "Т-мобайл" - 9,7.

Выяснилось, что "технологичность" операторов связи для жителей региона в первую очередь зависит от уровня цифровой безопасности, которую они предлагают. При этом 86 процентов опрошенных отметили, что чувствуют себя защищенными, когда пользуются сотовой связью.

Телеком-операторы сегодня активно развивают возможности защиты от спама и мошенников для своих абонентов. В звонки внедряется искусственный интеллект, который позволяет оценить разговор и заподозрить в собеседнике возможного мошенника. Постоянно улучшаются технологии, помогающие заблокировать нежелательные звонки и не потерять действительно нужные. В полной мере защищенными себя чувствуют 31 процент опрошенных абонентов МТС и 30 процентов опрошенных пользователей "Мегафона". Абоненты "Билайна" и Т2 чаще выбирали ответ "скорее да".

Другой важный критерий технологичности - широкий спектр дополнительных услуг, таких как приложения с медиаконтентом, арендой самокатов и пауэрбанков, облачных хранилищ. 23 процента признались, что ценят такие возможности у своих операторов. Самым развлекающим своих абонентов назвали МТС - 41,4 процента, на втором месте по разнообразию предлагаемых контент-сервисов "Билайн" - 14,5, на третьем "Мегафон" - 9,5.

В финале исследование TelecomDaily позволило определить, какого оператора на Ставрополье считают технологическим лидером. 34,4 процента опрошенных ставропольцев назвали МТС, 18 процентов отметили "Билайн", 15 - "Мегафон". У Т2 и "Т-мобайла" по шесть с небольшим процентов.