Т-90 выбьет "Леопардов" с полок детских магазинов

Российский производитель броневых машин поможет делать игрушечные копии танков
Крупнейший российский производитель броневых машин готов помогать фабрикам по производству игрушек в создании настоящих копий легендарных отечественных танков.
Наш танк Т-90МС будет получше, чем Leopard 2 А6. Что в игрушечном мире, что в реальном...
Наш танк Т-90МС будет получше, чем Leopard 2 А6. Что в игрушечном мире, что в реальном... / С сайта маркетплейса

- На полках российских магазинов должны стоять наши танки, а не западные "Абрамсы" и "Леопарды". Бывает даже так, что на игрушках рядом с обозначением Т-34 или Т-90 нанесены немецкие кресты, что просто недопустимо. Ведь история боевых машин - это история подвига и массового героизма наших воинов, - сказал заместитель генерального директора концерна УВЗ Роман Васиян.

Оборонный завод заключил соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Речь пока не идет об открытии отдельных цехов по производству игрушечных Т-90, но производители танков готовы оказывать помощь с выпуском детских копий различных моделей машин. Приоритет будет отдаваться моделям танков Т-72, Т-80, прославленным еще в советские времена. Не обойдут вниманием Т-90, новенькую "Армату" и другую специальную боевую технику, производимую на предприятиях концерна.

Сейчас модели российской боевой техники, конечно, можно найти в продаже. Но чаще - не на полках детских магазинов, а на сайтах различных маркетплейсов. Происхождение предлагаемых мини-копий чаще всего неизвестно.

- Большая часть такой продукции сделана недобросовестными производителями не только с нарушением прав интеллектуальной собственности, но и с ошибками в техническом плане. Взаимодействие с оборонным предприятием позволит выстроить лицензирование и добиться исчезновения вредной продукции с полок, - уверена президент АИДТ Антонина Цицулина.

Вопрос, почему магазины детских товаров переполнены игрушками зарубежных производителей, поднимается давно. Так, в ноябре 2024 года первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко заявил, что иностранные игрушки преобладают на нашем рынке и надо перенимать опыт продвижения этого продукта у зарубежных производителей.