Первая подобная акция проводилась в начале марта - в штат фабрики компании в Серпухове были приняты сотрудники производственного цеха - операторы и грузчики. 25 марта эксперимент будет повторен. Кандидатам подробно расскажут о деятельности компании, возможных направлениях профессионального развития, условиях труда на производстве и социальном пакете для сотрудников. Затем предстоит собеседование со специалистами по подбору персонала и с руководителями производств. После чего для полного представления о потенциальном рабочем месте участникам проведут экскурсию по заводу, а в конце объявят результаты отбора.
Завод компании работает в Серпухове с 1999 года, имеет 13 высокотехнологичных линий и мощный современный логистический центр. Объем выпуска в год достигает около 1,5 млрд единиц продукции, которая поставляется в 85 регионов страны, а также экспортируется за рубеж. Предприятие производит продукты под брендами "Роллтон", "BIGBON", вермишель и пюре быстрого приготовления "Петра", бульоны, супы-пюре, соусы и другое под брендом "Mareven Professional Food", тонизирующие напитки "Actibo".