По словам детского правозащитника, чат-бот - это "красная кнопка", которой может воспользоваться ребенок, если конфликт не получается решить на уровне школы, или он боится обращаться за помощью к взрослым.
Как правило, QR-коды проекта размещаются в школьных холлах и рекреациях. В каждой школе - код уникальный. Чтобы сообщить о конфликте, ребенок может отсканировать код и следовать подсказкам бота. Вся информация чата поступает в аппарат детского правозащитника, проверяется и отрабатываться вместе с психологами, педагогами и медиаторами.
"Пока мы тестируем систему и очень ждем обратную связь от ребят: что удобно, что не удобно, что лучше изменить, - рассказала Ксения Мишонова. - Как нам кажется, бот составлен на понятном для каждого ребенка языке. В его разработке помимо специалистов министерства образования Московской области, психологов и медиаторов, участвовали и дети - члены Общественного совета при уполномоченном".