Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК "Серебряный Лучник-Агро" назвала победителей

В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова 2 апреля состоялась торжественная церемония награждения премии "Серебряный Лучник - Агро". На первый конкурс в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России "Серебряный Лучник - Агро" было подано 180 проектов и 1200 фотографий, которые впоследствии станут основой первого фотобанка АПК, открытого для журналистов и представителей отрасли. Генеральным партнером премии выступил опорный банк агросектора - Россельхозбанк.
Национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник"

Агропромышленный комплекс России переживает масштабную трансформацию. Инновации, технологические прорывы, изменения в экономической среде - всё это требует новых подходов к коммуникациям. Именно поэтому совместно с Россельхозбанком учредили премию "Серебряный Лучник - Агро". В первый же год она собрала 180 проектов, показав, насколько востребован обмен знаниями, лучшими практиками и свежими идеями. Цель - не только отметить лучшие практики, но и задать ориентиры для развития отрасли. Мы верим, что сильные коммуникации помогают формировать имидж современного сельского хозяйства и делают его привлекательным для инвестиций, молодых кадров и общества.

По итогам оценок членов жюри, в шорт-лист вошли 63 проекта по 4 направлениям конкурса: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.

Победителями "Серебряный Лучник-Агро" стали:

В номинации агротуризм одержали победу два проекта: Абрау-Дюрсо с проектом "Ботаническая тропа" и группа компаний "Агропромкомплектация" с проектом "Жить и работать на своей земле".

Лучшим коммуникационным проектом в сельском хозяйстве стала работа от компании "Прогресс Агро" - "Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным инновационным и диджитальным".

Фото: Национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник"

В номинации "Лучший проект в гастрономии" статуэтки были вручены сразу двум лучшим проектам: Гастрономическому сериалу "Еда наших: Сибирь и Дальний Восток" (второй сезон) от Медиаплатформы о еде Food.ru и Креативного коммуникационного агентства Ape Creative, а также культурно-гастрономическому проекту "Русский завтрак" авторства Гастрономической карты России и компании ЭкоНива.

Фестиваль индейки "Индилайт" от группы компаний "Дамате" забрал статуэтку за лучший проект в агропромышленности.

В номинации переработка и производство победителем стал проект "Зелёное золото России" - самый ХМЕЛЬной фест страны от Минсельхоза Чувашии, КУП ЧР "Агро-Инновации", Минцифры Чувашии.

Специальный приз от РСХБ получил проект #МыЛюди АГРОЭКО за креативную серию видеороликов по популяризации профессий агросектора.

Лучшей публикацией о сельском хозяйстве стал видеоролик Мираторга "Ковбой из Калужской области о том, как живет и работает в российской глубинке". Лучшим Медиапроектом в СМИ жюри признали Аграрное реалити-шоу "Практиканты" от молодежного сообщества "Разгон".

Статуэтку за лучший блог о жизни за городом забрал Калимуллин Айдар.

Специальной наградой от Екатерины Шаповаловой, члена жюри конкурса и руководителя проекта "Гастрономическая карта России", был награжден блогер Кирилл Степанов (блог Молодой фермер).

В студенческой номинации наградили статуэтками победителей: студентку МГУ Лазареву Яну за лучшее решение кейса от РСХБ "Стратегия привлечения новых клиентов из сферы гастро бизнеса", и студентов СФУ Марию Мирошникову и Кристину Куцевалову с кейсом "Популяризация Россельхозбанка среди молодёжи".