Сегодня классифайд-сервисы становятся для крупных компаний одним из удобных и технологичных каналов для привлечения клиентов и развития бизнеса. Так, для быстрой и бесшовной коммуникации с заказчиками на Авито Услугах внедрены возможность онлайн-записи, чат- и кол-боты, которые используют сценарии текстовых и голосовых сообщений. А для удобного поиска исполнителя на платформе клиенты могут воспользоваться фильтрами по категориям, возможностью выбора "срочной услуги", поиском перевозчиков по маршруту и другими функциями.
В большинстве категорий на Авито Услугах рост спроса превышает рост предложения.
По итогам января 2025 года общий спрос на услуги вырос на 17 процентов в сравнении с январем 2024 года. Поэтому приход крупных компаний на площадку не ограничит возможности для среднего и малого бизнеса: клиентов хватит для всех исполнителей, отмечают в компании. "Традиционно Авито Услуги воспринимались как площадка для частных исполнителей и малого бизнеса. Однако мы видим активный приток селлеров из крупного бизнеса, и они получают отличные результаты от работы на площадке", - говорит Олег Винжегин, руководитель департамента продаж Авито Услуг.