Каждый месяц в этих спортивно-зрелищных комплексах абоненты МегаФона передают в его сеть более 600 гигабайт данных. Такого объема трафика хватит, чтобы отправить в мессенджерах более 125 тысяч фотографий с матчей хоккейного клуба "Амур", выступающего в чемпионате КХЛ. Пик выхода в интернет пришелся на предновогодний месяц - декабрь.
Вместе с тем посетители "Ерофей Арены" ведут себя более активно в интернете при посещении хоккейных матчей, концертов и свободных катаний на коньках в выходные дни. На эту площадку пришлось более 75 процентов общего зимнего трафика в СЗК Хабаровского края. В ожидании концерта или в перерывах хоккейного матча абоненты предпочитают листать странички соцсетей и проверять сообщения в мессенджерах. При этом разговаривать по мобильному телефону они стали меньше - объем голосовых вызовов снизился на два процента в сравнении с прошлой зимой.
Аналитики отмечают, что среди посетителей "Ерофей Арены" и "Платинум Арены" были жители разных регионов страны. Самыми активными в хабаровской сети оператора этой зимой были абоненты из Москвы и Челябинска, а также из Кузбасса, Приморья, Амурской области, Республики Татарстан.
- Наши специалисты настроили телеком-сеть в спортивно-зрелищных комплексах таким образом, чтобы абоненты могли без ограничений пользоваться мобильной связью. При этом емкости сети достаточно для того, чтобы передавать данные со смартфонов без потери скорости даже в местах наибольшего скопления посетителей - в холлах, ледовой арене и на трибунах, - рассказал директор МегаФона в Хабаровском крае Дмитрий Оловянников.
Аналитики мобильного оператора также отмечают, что во владивостокской "Фетисов Арене" - главном концертно-спортивном комплексе соседнего Приморья - в зимнем сезоне абоненты вели себя менее активно в интернете. Они передали на 119 процентов меньше данных, чем посетители хабаровских площадок.