Тайский ресторан предложил скидку худым клиентам, но им надо пролезть через щель

Необычная акция в одном из тайских ресторанов вызвала бурные споры в соцсетях. О том, что заведение Chiang Mai Breakfast World предложило скидку в зависимости от веса и телосложения своих посетителей, накануне сообщили азиатские СМИ.

В частности, для оценки габаритов клиентов перед входом в ресторан установили мини-забор с разными зазорами между прутьями: чем уже проход, в который сможет протиснуться гость, тем больше скидка (от 5% до 20%). Если же человек не пролазит ни в одну из этих щелей, то ему придется раскошелиться по полной.

Идея, по задумке владельцев тайского ресторана, должна была добавить веселья и привлечь внимание гостей местного курорта к заведению общепита. И некоторые посетители действительно отнеслись к этому с юмором, делясь в соцсетях забавными видео своих настойчивых попыток получить скидку на еду.

Однако другие отдыхающие сочли акцию унизительной и раскритиковали ресторан за пропаганду "культуры стыда" и дискриминацию по весу. Пользователи Сети также отметили, что подобные маркетинговые ходы могут обидеть людей с расстройствами пищевого поведения.

Несмотря на волну недовольства, ресторан пока что сохраняет высокий рейтинг - 4,3 звезды в одном из популярных среди туристов интернет-сервисов.

Газета The Straits Times пишет, что часть аудитории восприняла акцию как безобидный розыгрыш, а другие гости и вовсе пришли "из спортивного интереса". Владельцы ресторана пока что не комментируют ситуацию, хотя их весьма спорный маркетинговый ход привлек к себе внимание.