Свыше 80 процентов москвичей планируют покупать готовую пасхальную выпечку в супермаркетах, доставке и ресторанах. Только 19 процентов желающих приготовят ее дома. Большинство ограничатся двумя куличами, а 39 процентов - три и более, в регионах этот показатель выше. В пользу покупки готовых украшений для яиц (краски, термонаклейки, декупаж) высказались 48 процентов респондентов. Главные аргументы - эстетические соображения и экономия времени. Чуть меньше москвичей проявляют интерес к выбору натуральных красителей: луковой шелухе, каркаде, моркови.
Треть респондентов рассчитывает сэкономить до 20 процентов на покупках к Пасхе за счет мониторинга скидок и выгодных предложений. Карта лояльности делает цены на Пасхальные продукты доступнее - так считает половина жителей Москвы. Опрошенные отметили, что радуются возможности приобрести больше благодаря кешбэку, чем без карты.