Как сообщила местная газета "Кунмин Ильбо", инцидент произошел 8 апреля. Лайнер Jin Air с регистрационным номером HL7560, которому уже 24 года, благополучно приземлился на Чечжу. Однако во время осмотра на земле было обнаружено, что отсутствует фрагмент обшивки в нижней части фюзеляжа возле крепления левого крыла. На корпусе зияла дыра, через которую было видно внутренности самолета.
В лайнере находились 134 пассажира и 6 членов экипажа - всего 140 человек. Пострадавших нет, и до сих пор не зафиксировано никаких вторичных последствий падения детали.
Службы аэропортов Кванчжу и Чечжу тут же провели осмотр взлетно-посадочных полос, но обломки панели так и не нашли. Тем не менее, происшествие вызвало резкую критику специалистов. Один из инженеров отметил, что падение подобной панели невозможно из-за одной-двух ослабленных деталей. Скорее всего, речь идет о систематических ошибках в техническом обслуживании.
Сам самолет после экстренного ремонта вернули в строй уже в тот же день. Jin Air сообщила, что уведомила об инциденте министерство транспорта и начала внутреннее расследование.
Этот случай - не первый тревожный сигнал. На фоне недавних скандалов с участием Korean Air (драка пилотов в Брисбене), катастрофы самолета Jeju Air в Муане в декабре и пожара на борту лайнера Busan Air в январе южнокорейская авиационная отрасль столкнулась с серьезным кризисом доверия.