Глава города рассказал, что щиту "Виктория" нужно пройти порядка 2,3 километра, в том числе около 200 метров под руслом Москвы-реки.
Собянин напомнил, что работы по строительству левого тоннеля стартовали еще в феврале. Там их ведет тоннелепроходческий комплекс "Натали".
Два механизированных комплекса работают в паре на строительстве Рублево-Архангельской линии - они уже построили тоннели между станциями "Звенигородская" и "Народное Ополчение", а также соединили последнюю с "Бульваром Генерала Карбышева".
Новая ветка свяжет "Москву-Сити" и "СберСити" в Рублево-Архангельском. На ней будут пересадки на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии. Около 1 миллиона москвичей получат удобные маршруты для передвижения по городу.
Первые две станции - "Деловой центр" и "Шелепиха" - открыты в 2018 году в составе БКЛ.
Кроме строительства метро для развития делового кластера "СберСити" запланированы: реконструкция участка Рублевского шоссе с новым мостом через Москву-реку, создание маршрутной сети наземного транспорта, которая соединит "СберСити", Строгино, Кунцево, Покровское-Стрешнево и Истру.