Ранее в СМИ сообщалось, что треть компаний из США утратили право на обратный выкуп активов, которые они продали в России в результате ухода с рынка после 2022 года.
"Эксперты отмечают, примерно такая же статистика по всем зарубежным компаниям, которые ушли с российского рынка. Например, Danone полностью утратила контроль над своим бывшим бизнесом в России и не сможет вернуться на рынок. При этом новая компания, Health & Nutrition, созданная на базе бывших активов Danone, успешно адаптировалась к работе", - цитирует Алисултанова ТАСС.
По его словам, выручка Health & Nutrition в прошлом году выросла на 21,6% по сравнению с 2023 годом, а объемы производства - на 20,6%.
Ранее доцент Финансового университета при Правительстве РФ Петр Щербаченко назвал бренды, которым будет непросто вернуться в Россию. Сложнее всего будет компаниям, которые занимаются продуктами питания и одеждой, так как эта сфера насыщена российскими производителями и производителями из дружественных стран.
Компания Danone объявила о решении отказаться от ведения бизнеса на российском рынке в октябре 2022 года.