Автоэксперт Гаврилов: новости о возвращении Kia притормозят продажи "китайцев"

"С объемом продаж в 50 тысяч машин в этом году можно бороться за топ-5 российского авторынка, а в прошлом году такой результат помог бы занять 6-е место.
Очевидно, что для нынешнего состояния российского авторынка это слишком амбициозный план. Тем более, что продажи начнутся не завтра. Если компания действительно утвердила конкретные шаги по возвращению в Россию, то в таком случае машины в дилерских центрах появятся только во второй половине года.
Сейчас эта информация вновь повлияет на замедление продаж китайских марок. Те, кто ждет возвращения прежних брендов, получают очередной аргумент в свою пользу.
У самой Kia довольно хорошие стартовые позиции для возобновления продаж. Осталась дилерская сеть, в начале текущего года есть положительный опыт продаж моделей Rio и Rio X-Line под новым брендом, а также хорошие цифры прошлого года в части параллельного импорта. Плюс есть завод в Петербурге, на который можно вернуться вместе с Hyundai", - отметил автор Telegram-канала AutoRun SPb.
В то же время главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков уверен: если бы у Kia был план возвращения, об этом знали бы российские дилеры, однако они "ни сном, ни духом об этой новости".