"Мы начали работу над тем, как внедрить экспериментальную часть в ЕГЭ по естественно-научным предметам", - заявил Музаев, подчеркнув, что такое будет возможно, только когда во всех экзаменационных пунктах появится необходимое оборудование и будут обеспечены равные условия для всех выпускников.
Также Музаев отметил необходимость проработки темы "человеческого фактора" при организации экзаменов и процедур допуска и проверки участников ЕГЭ. По его словам, ряд решений уже принят. Так, в каждом экзаменационном пункте на ЕГЭ-2025 будут находиться наблюдатели из числа родителей. Они проследят за соблюдением прав выпускников и комфортными условиями на экзамене.
Музаев рассказал и о том, что предстоит сделать в перспективе до 2030 года: обсудить возможности проведения ОГЭ в компьютерной форме, модернизации ЕГЭ по математике, а также апробировать модели контрольных измерительных материалов по обществознанию и географии для разных групп специальностей вузов.
Еще одно перспективное направление работы - формирование портфолио личных достижений выпускника в разных видах деятельности. Оно может учитываться при приеме в вузы наряду с результатами ЕГЭ.