Одним из ключевых изменений стало появление отдельного типа исполнителя "Сервисный центр". Присвоить его можно вручную в личном кабинете или автоматически - с помощью ML-модели происходит анализ профиля и объявлений исполнителей на соответствие категории сервисного центра. Специальная метка выделяет их среди частных мастеров и делает более заметными для пользователей.
С помощью фильтра по типу исполнителя "Сервисный центр" для них создан специальный раздел в поисковой выдаче. Для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи - "Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*". Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, игровых приставок, кофемашин, швейных машин и оверлоков появился раздел "Рядом с вами. Сервисные центры с рейтингом от 4*".
"По нашим данным, 53 процента частных заказчиков заинтересованы в услугах сервисных центров с подтвержденной репутацией. Новый функционал повышает ликвидность таких компаний, привлекает к ним новых клиентов и мотивирует поддерживать высокий уровень сервиса", - комментирует Александр Семочкин, руководитель категории "Хозяйственные и деловые услуги" на Авито Услугах.
За последний месяц спрос на ремонт бытовой техники в Санкт-Петербурге вырос на 7 процентов, а на ремонт электроники - на 8 процентов.