"Об этом Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило сразу же после того, как оно приступило к проверке лицензии туроператора и его репутации в области безопасности, - рассказал "Российской газете" генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко. - Агентство также анализирует "горячие точки" для самолетов и вертолетов по всей стране".
10 апреля в 15:15 по местному времени в реку Гудзон упал экскурсионный вертолет. Все находившиеся на борту погибли.
Как сообщалось, практически сразу после катастрофы законодатели предложили ограничить полеты "вертушек" над городом только воздушными судами служб быстрого реагирования, СМИ и жизненно необходимым транспортом, а экскурсионные полеты - полностью запретить.
По словам эксперта, авиационные происшествия с участием городских экскурсионных вертолетов, аналогичные или похожие на этот инцидент, случаются крайне редко. Но, к сожалению, также крайне редко и выживают те, кто находился в упавших вертолетах.
Американские авиационные статистики сообщают, что в Нью-Йорке с 1985 года по сегодняшний день в происшествиях с экскурсионными вертолетами погибло 25 человек. Отдельно отмечается, что никто из находившихся на земле не пострадал.
"Учитывая большой спрос на авиаэкскурсии практически в центре многомиллионного города, можно предположить, что существуют и риски падения не только в реку, а в населенный район города, что может привести к большой трагедии. Поэтому практически сразу после катастрофы сенатор штата Нью-Йорк Брэд Хойлман-Сигал предложил ограничить полеты вертолетов над городом только воздушными судами служб быстрого реагирования, СМИ и жизненно необходимым транспортом, а экскурсионные полеты - полностью запретить", - уточнил Сергей Мельниченко.