Почему автобренды из Китая не спешат открывать свои заводы в РФ

Автобренды Китая пока не видят перспективы окупаемости производства в России
Китайские автомобильные компании не спешат открывать заводы в России в связи с тем, что они не видят в отечественном рынке достаточной перспективы для того, чтобы окупить свои вложения в локализацию производства, заявил вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр.

В интервью Ura.ru он рассказал, что для партнеров из Поднебесной наш рынок является относительно небольшим. За период прошлого года в РФ было продано около 1,6 миллиона машин, значительная часть из которых приходилась на продукцию АвтоВАЗа, известного своими доступными вариантами легковых автомобилей.

Таким образом, у китайских автопроизводителей остается только один способ получения прибыли - производить машины на своих заводах и продавать их в России по более высокой цене. В такой ситуации строительство заводов для них не имеет практического смысла. По мнению Хайцеэра, именно поэтому брендам из Поднебесной выгодней работать в своей стране, где ежегодно реализуется свыше 30 миллионов единиц различного транспорта.

Ранее "РГ" рассказала о том, почему россияне перестали покупать китайские автомобили.