Почему автобренды из Китая не спешат открывать свои заводы в РФ
В интервью Ura.ru он рассказал, что для партнеров из Поднебесной наш рынок является относительно небольшим. За период прошлого года в РФ было продано около 1,6 миллиона машин, значительная часть из которых приходилась на продукцию АвтоВАЗа, известного своими доступными вариантами легковых автомобилей.
Таким образом, у китайских автопроизводителей остается только один способ получения прибыли - производить машины на своих заводах и продавать их в России по более высокой цене. В такой ситуации строительство заводов для них не имеет практического смысла. По мнению Хайцеэра, именно поэтому брендам из Поднебесной выгодней работать в своей стране, где ежегодно реализуется свыше 30 миллионов единиц различного транспорта.
Ранее "РГ" рассказала о том, почему россияне перестали покупать китайские автомобили.