Резервисты приступили к изучению первого модуля образовательной программы. Программа реализуется при поддержке коллегии ВПК и минпромторга России совместно с корпоративными академиями госкорпораций "Росатом", "Роскосмос", "Ростех". Модуль "Управление командами" направлен на развитие компетенций в области эффективного командного взаимодействия и лидерства, основанных на понимании принципов командной динамики. В рамках образовательной программы проходят интерактивные тренинги, включающие лекции с элементами дискуссий, разбор практических кейсов, деловые игры.
"Наш университет выбран для реализации стартового модуля федерального кадрового резерва оборонно-промышленного комплекса не случайно. В 2023 году в макрорегионе был запущен проект "Кадры для ОПК Северного Кавказа", координатором которого был определен ставропольский вуз. Текущий результат работы: кадровая потребность предприятий оборонно-промышленного комплекса макрорегиона снизилась на треть", - отметил ректор Дмитрий Беспалов.
Резервисты приняли участие в конференции "Управление персоналом". С приветственными словами на конференции выступили заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Владимир Надыкто, ректор федерального университета Дмитрий Беспалов, заместитель председателя правительства Ставропольского края Николай Афанасов, начальник департамента оценки эффективности развития оборонно-промышленного комплекса управления Президента Российской Федерации по государственной политике в сфере ОПК Светлана Дуванская, руководитель проектного офиса ФКР ОПК - заместитель руководителя ФКЦ ОПК ФГУП "ВНИИ "Центр" Ольга Писаренко, представители профильных федеральных и региональных органов исполнительной власти.
В рамках образовательной программы состоялась экскурсия на Ставропольский радиозавод "Сигнал", где участники ознакомились с технологическими возможностями предприятия и его производственными процессами.
Впереди у резервистов мероприятия по командообразованию, а также ыполнение групповых проектных работ.