Также сообщается, что домашний стадион южан будет переименован - с 1 мая 2025 года он станет называться именем компании. А ее логотип появится на игровой форме основной команды в новом сезоне Российской премьер-лиги 2025/2026.
"Совместно с клубом компания также будет поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями", - говорится в этой информации.
Директор по маркетингу и монетизации маркетпоейса Олег Дорожок пообещал вместе с ФК "работать над развитием детского спорта в регионе и помогать подопечным местных благотворительных фондов".
"Подписание соглашения - начало большого пути. Мы открыты к проектам, которые объединяют людей, технологии и идеи", - сказал во время церемонии генеральный директор ФК "Краснодар" Владимир Хашиг.
В клубе уточнили, что первая совместная акция состоится в субботу, 19 апреля, на футбольном матче 25 тура чемпионата страны между лидирующем в турнире "Краснодаром" и грозненским "Ахматом". За каждого болельщика, пришедшего на стадион, компания перечислит по 100 рублей в благотворительную организацию Краснодарского края "Синяя птица".