Axios: В США на смену подорожавшим яйцам приходят пасхальные "картофельные яйца"

Накануне Пасхи христиане с подорожавших яиц переходят на альтернативы, такие как пасхальные "картофельные яйца". Впрочем, пишет Axios, идея бюджетной альтернативы Пасхе - красить картофель вместо яиц - пришла в 2023 году.

Но только сейчас Potatoes USA, национальная организация по маркетингу и продвижению, представляющая интересы американских производителей и импортеров картофеля, решила внести изменения в праздничные традиции и даже выпустила руководство по покраске… картофеля.

Кайла Фогель, старший менеджер по глобальному маркетингу в Potatoes USA, пишет: "Детям всех возрастов нравится, что картофель - это простой, веселый и доступный способ проявить творческий подход… Следовательно, крашение картофеля к Пасхе просто имеет смысл".

По ее словам, картофель, украшенный безопасными для употребления в пищу материалами, "можно есть как вкусное лакомство".

Словом, пишет Axios, "пасхальные традиции рушатся из-за высоких цен на яйца". Отмечается, что так называемая "пасхальная инфляция", поражает Соединенные Штаты уже третий год подряд, а "цены растут из-за продолжающейся вспышки птичьего гриппа".

Согласно опросу, проведенному компанией Ziff Davis среди 1144 американских потребителей, 49% жителей США утверждают, что цены на яйца влияют на то, как они отмечают праздники.

В отчете же Министерства сельского хозяйства США говорится, что спрос на яйца в скорлупе вырос в преддверии Пасхального воскресенья, но "в большей степени обусловлен семейными традициями, а не ценами".

Пасха традиционно является вторым по популярности праздником, когда спрос на яйца самый высокий, уступая только зимним праздникам.