Тюменских предпринимателей учат продвигать творческие проекты

В Тюмени стартовал образовательный поток школы креативных индустрий, темой которого стало продюсирование. Научиться упаковывать и продвигать проекты пожелали более 180 предпринимателей - самозанятые, руководители НКО и небольшого бизнеса. Однако на курс отобрали лишь 136 человек, среди которых организаторы событий, ремесленники, дизайнеры, ювелиры, пиарщики, фотографы, кинематографисты, музыканты, айтишники. Интересно, что в их числе не только новички, но и 25 выпускников школы прошлых лет, нуждающихся в закреплении знаний.

Освежить или впервые узнать придется многое: в этом году участники освоят основы запуска проектов с нуля, включая формирование команды, управление процессами и оценку рыночных возможностей, узнают о роли продюсера в координации всей рабочей цепочки, познакомятся с удачными и провальными кейсами, начнут работать с эмоциональным интеллектом. Специальный модуль посвящен финансовой грамотности - составлению бюджета, привлечению инвестиций, юридическим нормам. Педагоги-практики креативных индустрий посвятят занятия знакомству с культурными кодами, формированию личного бренда, масштабированию продуктов. В финале курса (а он очный и бесплатный) все ученики должны защитить свои творческие идеи перед потенциальными инвесторами.

- Креативная экономика Тюменской области растет, наша задача - помочь талантливым людям превратить идеи в работающий бизнес. Школа не только дает знания, но и помогает запускать проекты. Знания по продюсированию, выбранному темой нового потока, продвинут их на уровень выше, - подчеркнул руководитель агентства развития креативных индустрий региона Алексей Краев.