Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10503
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912, N 25, ст.3039, N 32, ст. 4145), а также протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 года N 38-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить правила применения тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С. Новиков
Приложение 2 к приказу
Правила применения тарифов при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов
I. Общие положения:
1.1. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов, утвержденные в приложении 1 настоящего решения применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов.
1.2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда определяется в расчете на поезд по тарифам в соответствии с пунктом 1.1. настоящего приложения за число вагонов в составе поезда.
1.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при перевозках пассажиров в дальних поездах в собственных (арендованных) вагонах, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
При этом при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда с участием Калининградской железной дороги плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования определяется - за суммарное расстояние по российским железным дорогам.
1.4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда, плата за поезд округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
II. Порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при перевозках пассажиров в дальних поездах.
2.1. При использовании локомотивной тяги ОАО "РЖД" плата определяется:
2.1.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 1 приложения 1, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1.
2.1.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 1 приложения 1.
2.1.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров - по таблице N 1 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N1 приложения 1 для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.1.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.2. При использовании электровозной или тепловозной тяги перевозчика:
2.2.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) в составе поезда - по таблице N 2 приложения 1.
2.2.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге.
2.2.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан) - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров - по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда) по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.2.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.3. При использовании моторвагонной тяги перевозчика:
2.3.1. При числе вагонов в составе поезда более 7 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.2. При числе вагонов в составе поезда 7 вагонов и менее - за 7 вагонов по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.3. При этом плата за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственном (арендованном) моторвагонном подвижном составе в дальних поездах.
Приложения