Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:
- российское гражданство;
- высшее профессиональное образование;
- стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет или не менее 5 лет стажа работы но специальности.
При отборе кандидатов на должность будут учитываться наличие высшего профессионального образования в сфере телерадиовещания, опыт руководящей работы, умение анализировать деятельность предприятий и организаций, организовывать работу по подготовке и реализации отраслевых программ по развитию электронных средств массовой информации.
Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (www.izh.ru/res_ru/0_hfile_1730_l.rtf) с приложением фотографии (4x6);
- копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Сайт Роспечати: www.fapmc.ru
e-mail: vakansii@mptr.ru
После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.
Контактные телефоны: (495) 629 2765, 650 7128, 629 2456.