12.11.2010 00:00
Поделиться

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Дата подписания: 06.09.2010Опубликован: 12.11.2010
Вступает в силу: 01.01.2011

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 октября 2010 г. Регистрационный N 18812

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению (далее - Порядок).

2. Департаменту имущественного комплекса (С.Е. Жук) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра B. Белов

Приложение

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

усиления контроля за использованием бюджетных средств;

снижения рисков возникновения финансовых потерь;

повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.

3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на

1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

10. В случае представления неполного комплекта документов, комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; 29.07.2002, N 30, ст. 3014; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 07.07.2003, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 03.05.2004, N 18, ст. 1690; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 03.07.2006, N 27, ст. 2878; 25.12.2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; 23.04.2007, N 30, ст. 3808; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 03.12.2007, N 49, ст. 6070; 03.03.2008, N 9, ст. 812; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3613; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 05.01.2009, N 1, ст. 21; 11.05.2009, N 19, ст. 2270; 20.07.2009, N 29, ст. 3604; 27.07.2009, N 30, ст. 3732; 27.07 2009, N 30, ст. 3739; 16.11.2009, N 46, ст. 5419; 30.11.2009, N 48, ст. 5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы