Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 ноября 2010 г.
Регистрационный N 18905
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков
Приложение
Методические указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096).
2. Методические указания предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - тарифы)1.
3. Понятия и термины, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).
II. Основные принципы расчета тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
4. Расчет тарифов осуществляется на основе обязательного раздельного учета доходов и расходов от оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - ОТИ и ТС) и от прочих видов деятельности.
5. Расчет тарифов осуществляется с применением метода экономически обоснованных затрат.
При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам деятельности.
6. Расчет тарифов осуществляется исходя из обеспечения возмещения экономически обоснованных, документально подтвержденных расходов и получения прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на осуществление деятельности по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС.
7. Тарифы рассчитываются на основании прямого отнесения расходов на себестоимость конкретных услуг, оказанных при проведении оценки уязвимости объектов транспортного комплекса.
При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по доходам и расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности.
Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются на основании сравнительного анализа доходов и расходов организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
8. Тарифы устанавливаются в виде фиксированных ценовых ставок.
9. Тарифы пересматриваются не чаще одного раза в год.
III. Расчет тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
10. Тарифы (ТЦС - ценовые ставки) на услуги по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС специализированных организаций рассчитываются по формуле:
Тцс =__НВВГ__ (руб/час),
ФГ
где:
НВВГ - планируемая необходимая валовая годовая выручка, рассчитываемая как сумма планируемых расходов и планируемой прибыли специализированной организации при проведении оценки уязвимости ОТИ и ТС в соответствии с приложением к настоящим Методическим указаниям.
ФГ - планируемый годовой фонд рабочего времени специалистов (производственного персонала), рассчитанный как произведение количества специалистов на норму рабочего времени, определяемую на год в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 13 августа 2009 г. N 588н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю" (зарегистрировано Минюстом России 28.09.2009 г., регистрационный N 14900).
1 п. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415).