16.02.2011 00:00
Поделиться

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения

Приказ Управделами президента об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Управделами президента РФ, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с ТК РФ
Дата подписания: 23.12.2010Опубликован: 16.02.2011
Вступает в силу: 27.02.2011

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2011 г.

Регистрационный N 19611

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4209) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N31,ст.4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Управлению кадров и спецработ Управления делами Президента Российской Федерации (Рожков О.Н.) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
В. Кожин

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, в отношении которого Управлением делами Президента Российской Федерации осуществляются полномочия учредителя (далее - подведомственное бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка для определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается просроченная кредиторская задолженность, образовавшаяся после 1 января 2011 года.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется:

по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;

по доле (в процентах) общей суммы просроченной кредиторской задолженности в стоимости активов подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге), которая не должна превышать 10 процентов - 3 (три) календарных месяца подряд.

4. Подведомственное бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности отчет о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, намечаемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации.

Управление бухгалтерского учета и отчетности представляет отчеты подведомственных бюджетных учреждений о просроченной кредиторской задолженности первому заместителю управляющего делами Президента Российской Федерации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности первый заместитель управляющего делами Президента Российской Федерации докладывает управляющему делами Президента Российской Федерации.

6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается управляющим делами Президента Российской Федерации.

В случае принятия решения об урегулировании подведомственным бюджетным учреждением просроченной кредиторской задолженности составляется план-график мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков их выполнения, который утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации.

Ответственным за подготовку плана-графика мероприятий является самостоятельное подразделение Управления делами Президента Российской Федерации, курирующее подведомственное бюджетное учреждение.

Главное контрольное управление Управления делами Президента Российской Федерации осуществляет контроль достоверности и полноты данных о просроченной кредиторской задолженности, представляемых подведомственным бюджетным учреждением, а также обеспечивает контроль выполнения плана-графика погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременностью мер, принимаемых подведомственным бюджетным учреждением.

Поделиться