25.05.2011 23:00
Поделиться

Правила оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд

Правила оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд
Дата подписания: 18.05.2011Опубликован: 25.05.2011

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Правила оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование указанной финансовой поддержки (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях приобретения спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Форма соглашения, форма и срок подачи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, а также перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждаются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

5. Предоставление субсидии осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

а) наличие в субъекте Российской Федерации спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансирование спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.

6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашения, которое предусматривает:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии и сроки ее перечисления;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) иные условия, определяемые по согласованию сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Объем субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

Суб = Кбовс х Рбовс + Кбпвс х Рбпвс,

где:

Кбовс - количество базовых олимпийских видов спорта, развиваемых в субъекте Российской Федерации;

Рбовс - размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового олимпийского вида спорта;

Кбпвс - количество базовых паралимпийских видов спорта, развиваемых в субъекте Российской Федерации;

Рбпвс - размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового паралимпийского вида спорта.

8. Размер поддержки, направляемой на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки для одного базового олимпийского вида спорта, определяется по формуле:

см. рис.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашения.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

Yi = 0,8/PBOi,

где:

0,8 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

PBOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.

14. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации исходя из повышения по сравнению с исходным уровнем оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой, а также количества спортсменов, подготовленных в субъекте Российской Федерации и включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта.

15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации отчеты о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждаются этим Министерством.

17. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели эффективности использования субсидии и отклонение указанных показателей составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.

19. Перераспределение субсидий в случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется согласно расчету, предусмотренному пунктом 7 настоящих Правил.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. В соответствии с решением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатки субсидий, могут быть направлены в текущем финансовом году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Поделиться