04.10.2011 23:00
Поделиться

Методика проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Минфином и гражданином РФ с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минфине России

Методика проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Минфином и гражданином РФ с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минфине России
Дата подписания: 30.08.2011Опубликован: 04.10.2011
Вступает в силу: 16.10.2011

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 сентября 2011 г.

Регистрационный N 21886

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866) и Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2009 N 1456 "О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам на обучение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6533) приказываю:

Утвердить Методику проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Министерством финансов Российской Федерации и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минфине России согласно приложению.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации

А. Кудрин

Приложение

Методика проведения конкурсных процедур на заключение договора на обучение между Министерством финансов Российской Федерации и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минфине России

1. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в пункте 7 Положения о порядке заключения договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1456 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6533), а также по результатам конкурсных процедур.

2. Для оценки профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания):

а) индивидуальное собеседование;

б) анкетирование;

в) тестирование;

г) подготовку реферата;

д) прохождение практики, стажировки.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурсных процедур определяется конкурсной комиссией.

2.1. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах претендента на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 10 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

в 8 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 6 баллов, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

2.2. Тестирование претендентов на заключение договора на обучение проводится по единому перечню теоретических вопросов, связанных с прохождением гражданской службы.

Претендентам на заключение договора на обучение предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.

По результатам тестирования претендентам выставляется:

10 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 80% вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 60% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 40% вопросов.

2.3. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с функциями и полномочиями Минфина России.

Претенденты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

в 10 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

в 8 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 6 баллов, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

3. Конкурсная комиссия оценивает претендента в его отсутствие.

4. По итогам Конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей решение о соответствующей оценке.

5. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

6. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается претендент, который набрал наибольшее количество баллов.

7. При равенстве баллов у нескольких претендентов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендента.

Победителем признается претендент, который набрал наибольшее количество голосов.

8. Если претенденты набрали от максимально возможного количества баллов при проведении одного испытания - менее 6 баллов; двух испытаний - менее 12 баллов; трех испытаний - менее

18 баллов; четырех испытаний - менее 24 баллов; пяти испытаний - менее

30 баллов, конкурсная комиссия может не определять победителя конкурса.

Поделиться