24.02.2012 23:00
Поделиться

Порядок определения критического значения кредиторской задолженности предприятия Рослесхоза, при превышении которого снимается с должности руководитель предприятия

Утвержден Порядок определения критического значения кредиторской задолженности предприятия Рослесхоза, при превышении которого снимается с должности руководитель предприятия
Дата подписания: 20.12.2011Опубликован: 24.02.2012
Вступает в силу: 04.05.2012

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 февраля 2012 г. 
Регистрационный N 23327

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30 (ч. I), ст. 4587) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.

2. Управлению делами (Таранов А.П.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.

3. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральным агентством лесного хозяйства принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Булдакова.

Руководитель В. Масляков
 

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Федерального агентства лесного хозяйства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В соответствии с указанным Порядком просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетные учреждения представляют в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетные учреждения представляют в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными учреждениями по ее погашению.

7. По результатам рассмотрения согласно п. 6 настоящего Порядка, Управление направляет материалы в Управление делами, которое совместно с Правовым управлением готовит на имя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения для принятия решения по расторжению трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя. 

Поделиться