09.08.2012 23:00
Поделиться

Приказ ФАС о введении дополнительных требований к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 июля 2012 г. N 475 г. Москва "О введении дополнительных требований к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока"
Дата подписания: 12.07.2012Опубликован: 09.08.2012

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 августа 2012 г.

Регистрационный N 25109

В соответствии с пунктом 104 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1916; N 42, ст. 5919; 2012, N 4, ст. 504, N 20, ст. 2539, N 23, ст. 3008), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые дополнительные требования к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока.

2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий

обязанности руководителя

А. Голомолзин

Дополнительные требования к ценовым заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока

1. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц более 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2012 года) в пределах данной зоны свободного перетока, а также ценовые заявки, подаваемые в зонах свободного перетока Вятка и Волга для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах соответствующих зон свободного перетока, должны удовлетворять любому из следующих условий:

а) ценовые заявки должны быть одинаковы по цене и соответствовать требованию экономической обоснованности с учетом установления средневзвешенной стоимости мощности в таких заявках по всем генерирующим объектам, за исключением тех, в отношении которых подаются заявки, указанные в пункте 2 настоящих дополнительных требований;

б) объем ценовых заявок должен составлять не более 10 % от общего объема ценовых и ценопринимающих заявок данного поставщика (группы лиц) в соответствующей зоне свободного перетока.

При расчете средневзвешенной стоимости мощности учитываются в том числе объемы и стоимость мощности, которая должна соответствовать требованиям Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N1172, об обязательных объемах ценопринимающих заявок на конкурентный отбор мощности.

2. Условия подпункта "а" пункта 1 настоящих дополнительных требований не распространяются на заявки, подаваемые в отношении генерирующих объектов, поставляющих мощность по договорам о предоставлении мощности.

3. Ценовые заявки, подаваемые в зоне свободного перетока Сибирь для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц менее 3000 МВт (по состоянию на 1 января 2012 года) в пределах данной зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.

4. Ценовые заявки, подаваемые в зонах свободного перетока Центр и Урал для участия в конкурентном отборе мощности на 2013 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах соответствующей зоны свободного перетока, должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно.

Поделиться