Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 апреля 2013 г.
Регистрационный N 28199
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"1 - приказываю:
Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденный приказом МВД России от 7 ноября 2011 г. N 11212, согласно прилагаемому Перечню.
Министр генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев
1Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322.
2Зарегистрирован в Минюсте России 5 декабря 2011 года, регистрационный N 22509.
Приложение
1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Обращение заявителей (за исключением государственных или муниципальных органов) по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости также может быть подано в соответствующий ИЦ через управления, отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"1".
2. Сноску 1 к пункту 16 изложить в следующей редакции:
"1Далее - "территориальный орган МВД России на районном уровне".".
3. В пункте 54 слова "Электронная цифровая подпись" заменить словами "Электронная подпись".
4. В абзаце пятом пункта 74 слова "республики Союза ССР," исключить.
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
98. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
98.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
98.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
98.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
98.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
98.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
98.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
98.7. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, представляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководством ИЦ, представляющего государственную услугу, рассматриваются руководством соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ "ГИАЦ МВД России".
Жалобы на решения, принятые должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, рассматриваются руководством ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ соответственно.
Жалобы на решения, принятые начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.
100. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть передана при личном приеме заявителя.
101. Жалоба должна содержать:
наименование ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (государственного или муниципального органа), а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. Жалоба, поступившая в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
103. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 99 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.